Корпусные подшипники

Дата добавления: 08.12.2017, 11:26

В машиностроении корпусные подшипники, ставят в сборных конструкциях: конвейеров, обрабатывающих агрегатов, манипуляторах, барабанах, грохотах, к которым предъявляются требования по повторяемости и собираемости. Когда необходимо установить несколько десятков одинаковых барабанов других узлов вращения. Выполнять уникальные детали для подшипниковых корпусов и загружать производство фрезеровкой, токарной работой и шлифовкой не целесообразно, для этих целей существует корпусной подшипниковый узел.

Такие узлы подходят для тихоходных передач, приводных нагруженных валов не больших диаметров. Такие корпуса изготавливаются из цельного никелированного сплава или чугунной отливки, что позволяет придать узлу необходимую прочность, исключить коррозию. Подшипники производятся преимущественно закрытого типа, что уменьшает вероятность попадания пыли под сепаратор к телам качения и не создаёт дополнительного трения, как следствие быстрого износа. Фиксация тел качения происходит с помощью сепаратора и двух пластиковых колец впрессованных в корпус.

Часто в исполнение внутреннего кольца добавляют резьбовое отверстие для установочного винта, диаметр зависит от диаметра вала. Есть еще несколько разновидностей, например, UCT – это цельный корпусной подшипниковый узел, в верхней и нижней частях корпуса которого сделаны пазы для направляющих. Такой корпус может использоваться в качестве натяжного устройства в барабанах конвейеров.

Приобрести корпусные подшипники вы можете в наших магазинах!